Записаться на консультацию методиста или экскурсию по классу
Если у Вас появились вопросы, Вы можете оставить свой номер телефона и Вам перезвонит наш методист.
Если Вы хотите посмотреть, как выглядит наш центр и наш класс, Вы можете оставить Ваш номер телефона, с Вами созвонится администратор и запишет Вас на экскурсию.
Имя и фамилия
E-mail
Ваш телефон
Выберите класс
Политика обработки персональных данных

Реджио-подход:
дети 3-6 лет


+7 (921) 095-39-42
г.Гатчина, ул.Киргетова, д.23
Записаться на консультацию методиста или экскурсию по классу
Если у Вас появились вопросы, Вы можете оставить свой номер телефона и Вам перезвонит наш методист.
Если Вы хотите посмотреть, как выглядит наш центр и наш класс, Вы можете оставить Ваш номер телефона, с Вами созвонится администратор и запишет Вас на экскурсию.
Имя и фамилия
E-mail
Ваш телефон
Ваш комментарий
Что такое Реджио?
В нашей работе мы используем идеи Реджио-подхода - гуманистического направления в педагогике, которое зародилось в Италии в середине прошлого века и завоевало уважение во многих странах мира. В последние годы Реджио-классы стали появляться и в России, мы рады представить Вам первый Реджио-класс в Гатчине!

Основная идея Реджио-подхода заключается в вере в возможности ребенка, задача взрослых - предоставить ребенку ресурсы для развития.

В чем преимущества нашего Реджио-класса?

Наличие среды, дающей возможности для раскрытия потенциала ребенка: большой выбор качественных материалов для творчества, множество материалов "открытого" назначения, Монтессори-материалы.
Предоставление ребенку возможности выбора занятий, что позволяет ему быть самостоятельным, учиться выбирать и планировать свою деятельность.
Особый акцент на развитие социальных компетенций ребенка: общие встречи в начале и в конце дня, работа в мини-группах позволяют детям приобрести такие навыки, как умение выражать свое мнение, выслушивать мнение другого, договариваться и т. п.
Проектный подход в планировании занятий: педагоги ведут дневники наблюдений, анализируя интересы и предпочтения детей, что позволяет используя заинтересованность детей в той или иной теме, расширить их представления об окружающем мире, изучать в рамках темы математику, чтение и письмо.
Как построена |
Наш класс работает как утренняя группа неполного дня, есть возможность выбрать количество посещений в неделю

Распорядок дня:
1. Встреча детей, физкульт-минутка
Наше утро начинается с зарядки и подвижных игр.
2. Утренняя беседа
Дети вместе с педагогом беседуют на тему дня, смотрят видео и рассматривают фотографии, в заключение дети выбирают вид творчества, которым будут заниматься.
3. Творчество
В нашей Мастерской у ребят есть возможность принять участие в научных опытах или заняться различными видами творчества: рисованием, лепкой, аппликацией и т. д. Также в это время проходят музыкальные занятия.
4. Чаепитие
Чаепитие - возможность не только подкрепиться, но и научиться накрывать на стол, быть вежливым и делиться с друзьями. А еще во время чаепития мы слушаем классическую музыку.
5. Занятия в мини-группах
После чаепития ребята отправляются в класс, где самостоятельно выбирают себе вид деятельности: настольные или ролевые игры, работа с Монтессори-материалами, конструирование из различных материалов и т. д.
6. Заключительный сбор
Обсуждение итогов прошедшего дня, прощание.
Как проходит адаптация?
В наших классах предусмотрена мягкая адаптация, при необходимости родитель может присутствовать в классе некоторый период.
Как связаны Монтессори подход
и Реджио подход?
Реджио-подход использует базовые принципы метода Монтессори, такие как теория сензитивных периодов, принципы «помоги мне это сделать самому» и «среда – третий учитель». Класс семейного обучения придерживается такого же подхода, поэтому дети класса Реджио, вырастая, комфортно переходят в наш класс. Мы даем возможность детям возраста начальной школы (7-10 лет) проявлять самостоятельность, активность, исследовать и познавать, творить и проектировать. Педагог - это помощник и наставник.
Наш класс
В распоряжении нашего Реджио-класса несколько кабинетов центра - современное пространство, где ребенок будет окружен заботой и получит почву для развития своих интересов.

Записаться на консультацию методиста
или экскурсию по классу
Наши занятия направлены на интеллектуальное и творческое развитие ребенка, расширение кругозора, самостоятельности, формирование эмоционального интеллекта, умения взаимодействовать в команде с другими ребятами и взрослыми.

При поступлении у ребенка есть период мягкой адаптации, когда родитель может присутствовать на занятиях с ребенком, либо в холле центра.

Вы можете записаться на экскурсию в наш центр, чтобы понаблюдать, как занимаются другие дети и пообщаться с педагогами.
Имя и фамилия
E-mail
Введите телефон
Комментарий
С Вами будут заниматься
Мария Мокеева
методист центра, преподаватель, ведущая Родительского клуба
2002 г. - СПб ГПУ, высшее образование по специальности "Менеджмент".
2002 г. - РГПУ им. А. И. Герцена, дополнительная специальность: "Переводчик".
2009 г. - СПб АППО, переподготовка по специальности "Психология".
2020 г. - МИПК, переподготовка по специальности "Педагог дополнительного образования".
2020 г. - курс повышения квалификации ОЦ "Каменный город" (семейное пространство "Гнездо"), "Инновационный подход к воспитанию и обучению на примере вдохновленных Реджио подходом садов".

Опыт работы преподавателем для детей дошкольного и школьного возраста (развивающие занятия, подготовка к школе, английский язык) более 15 лет.

Мама трех дочек.
Галина Кольцова
педагог
РГПУ им. А. И. Герцена, 2007 г. преподаватель
АНО ДПО «МИПК», 2020 г. - курс повышения квалификации «Использование педагогики Марии Монтессори в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста»
Участница "Монтессори весны-2019".

ОРФ АРТ, 2020 г., Авторский игровой курс Евгения Красильникова «Игровая музыкальная педагогика».

Работает в центре Диалог. Кидз с 2019 года.

Воспитывает двоих сыновей.







Ольга Фирстова
педагог
ННГТУ, 2007 г., специалист по связям с общественностью

АНО ДПО «МИПК», 2020 г. - курс повышения квалификации «Использование педагогики Марии Монтессори в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста» Работает в центре Диалог.Кидз с 2019 года.

Мама троих детей.







Анастасия Федорова
педагог
РГПУ им. Герцена, 2005, психолог, преподаватель психологии.

Гатчинский педагогический колледж, 2001, учитель начальных классов и английского языка.
Опыт работы преподавателем для детей дошкольного и школьного возраста (музыкальные занятия, лепка, обучение чтению по методике Зайцева, "Чтение пением", занимательная математика и русский язык) более 10 лет.

Воспитывает троих детей.
Педагог
дополнительного образовательного модуля
Надежда Джишкариани
педагог–куратор
Преподаватель творческих мастер-классов (рисование, прикладное творчество) для детей и взрослых на различных арт-площадках в СПб и Москве. В педагогике 18 лет, в дополнительном образовании 8 лет, опыт работы с детьми на семейном обучении - 4 года.

Более 12 лет своей жизни отдала профессии "Текстильное оформление интерьеров", работала дизайнером в Санкт-Петербурге. Являюсь действующим педагогом дополнительного образования РЦДТ (подразделение ДДТ "Журавушка").