Записаться на консультацию методиста или экскурсию по классу
Если у Вас появились вопросы, Вы можете оставить свой номер телефона и Вам перезвонит наш методист. Если Вы хотите посмотреть, как выглядит наш центр и наш класс, Вы можете оставить Ваш номер телефона, с Вами созвонится администратор и запишет Вас на экскурсию.
В нашей работе мы используем идеи Реджио-подхода - гуманистического направления в педагогике, которое зародилось в Италии в середине прошлого века и завоевало уважение во многих странах мира. В последние годы Реджио-классы стали появляться и в России, мы рады представить Вам первый Реджио-класс в Гатчине!
Основная идея Реджио-подхода заключается в вере в возможности ребенка, задача взрослых - предоставить ребенку ресурсы для развития.
В чем преимущества нашего Реджио-класса?
Наличие среды, дающей возможности для раскрытия потенциала ребенка: большой выбор качественных материалов для творчества, множество материалов "открытого" назначения, Монтессори-материалы.
Предоставление ребенку возможности выбора занятий, что позволяет ему быть самостоятельным, учиться выбирать и планировать свою деятельность.
Особый акцент на развитие социальных компетенций ребенка: общие встречи в начале и в конце дня, работа в мини-группах позволяют детям приобрести такие навыки, как умение выражать свое мнение, выслушивать мнение другого, договариваться и т. п.
Проектный подход в планировании занятий: педагоги ведут дневники наблюдений, анализируя интересы и предпочтения детей, что позволяет используя заинтересованность детей в той или иной теме, расширить их представления об окружающем мире, изучать в рамках темы математику, чтение и письмо.
Как построена работа |
Наш класс работает как утренняя группа неполного дня, есть возможность выбрать количество посещений в неделю
Распорядок дня:
1. Встреча детей, физкульт-минутка
Наше утро начинается с зарядки и подвижных игр.
2. Утренняя беседа
Дети вместе с педагогом беседуют на тему дня, смотрят видео и рассматривают фотографии, в заключение дети выбирают вид творчества, которым будут заниматься.
3. Творчество
В нашей Мастерской у ребят есть возможность принять участие в научных опытах или заняться различными видами творчества: рисованием, лепкой, аппликацией и т. д. Также в это время проходят музыкальные занятия.
4. Чаепитие
Чаепитие - возможность не только подкрепиться, но и научиться накрывать на стол, быть вежливым и делиться с друзьями. А еще во время чаепития мы слушаем классическую музыку.
5. Занятия в мини-группах
После чаепития ребята отправляются в класс, где самостоятельно выбирают себе вид деятельности: настольные или ролевые игры, работа с Монтессори-материалами, конструирование из различных материалов и т. д.
6. Заключительный сбор
Обсуждение итогов прошедшего дня, прощание.
Как проходит адаптация?
В наших классах предусмотрена мягкая адаптация, при необходимости родитель может присутствовать в классе некоторый период.
Как связаны Монтессори подход и Реджио подход?
Реджио-подход использует базовые принципы метода Монтессори, такие как теория сензитивных периодов, принципы «помоги мне это сделать самому» и «среда – третий учитель». Класс семейного обучения придерживается такого же подхода, поэтому дети класса Реджио, вырастая, комфортно переходят в наш класс. Мы даем возможность детям возраста начальной школы (7-10 лет) проявлять самостоятельность, активность, исследовать и познавать, творить и проектировать. Педагог - это помощник и наставник.
Наш класс
В распоряжении нашего Реджио-класса несколько кабинетов центра - современное пространство, где ребенок будет окружен заботой и получит почву для развития своих интересов.
Записаться на консультацию методиста или экскурсию по классу
Наши занятия направлены на интеллектуальное и творческое развитие ребенка, расширение кругозора, самостоятельности, формирование эмоционального интеллекта, умения взаимодействовать в команде с другими ребятами и взрослыми.
При поступлении у ребенка есть период мягкой адаптации, когда родитель может присутствовать на занятиях с ребенком, либо в холле центра.
Вы можете записаться на экскурсию в наш центр, чтобы понаблюдать, как занимаются другие дети и пообщаться с педагогами.
2002 г. - СПб ГПУ, высшее образование по специальности "Менеджмент". 2002 г. - РГПУ им. А. И. Герцена, дополнительная специальность: "Переводчик". 2009 г. - СПб АППО, переподготовка по специальности "Психология". 2020 г. - МИПК, переподготовка по специальности "Педагог дополнительного образования". 2020 г. - курс повышения квалификации ОЦ "Каменный город" (семейное пространство "Гнездо"), "Инновационный подход к воспитанию и обучению на примере вдохновленных Реджио подходом садов".
Опыт работы преподавателем для детей дошкольного и школьного возраста (развивающие занятия, подготовка к школе, английский язык) более 15 лет.
Мама трех дочек.
Ольга Шумилова
педагог
ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2008 г., учитель иностранных языков (английский, немецкий). Мама двоих сыновей. Опыт работы с детьми дошкольного и школьного возраста более 7 лет.
Анастасия Федорова
педагог
РГПУ им. Герцена, 2005, психолог, преподаватель психологии.
Гатчинский педагогический колледж, 2001, учитель начальных классов и английского языка. Опыт работы преподавателем для детей дошкольного и школьного возраста (музыкальные занятия, лепка, обучение чтению по методике Зайцева, "Чтение пением", занимательная математика и русский язык) более 10 лет.