Top.Mail.Ru
  • Мы разработали специальную программу, которая поможет вашему ребенку:
    Развить самоконтроль и самоорганизацию.
    • Улучшить внимание и усидчивость.
    • Освоить основные навыки для успешной учебы: математика, логика, грамота, чтение, письмо.
  • Мы используем:
    • Игры на развитие волевой регуляции.
    • Методики снятия напряжения.
    • Активные упражнения для развития познавательной деятельности.
    • Сенсорные, нейропсихологические техники и арт-терапию.
ЭТАПЫ УРОКА:
ПЕРВЫЙ БЛОК 60 МИНУТ
  1. Приветствие. Градусник настроения - 5 минут.
  2. Нейрогимнастика + игровой стретчинг (для нормализации мышечного тонуса) - 10 минут.
  3. Игровая математика - 15 минут.
  4. Глазодвигательная гимнастика для расширения поля зрения и улучшение восприятия + пальчиковая гимнастика - 5 минут.
  5. Готовим руку к письму. Выполняем от простого к сложному графические задания, учимся прописывать цифры - 10 минут.
  6. Веселая переменка с функциональными упражнениями, коммуникативными и музыкальными играми - 15 минут.

Мы используем цикличность, так гиперактивным детям легче накапливать энергию, не уставать и работать.
ВТОРОЙ БЛОК 60 МИНУТ
  1. Дыхательные упражнения для улучшения ритмирования организма, развития самоконтроля и произвольности- 5 минут.
  2. Обучение грамоте и навыкам чтения. Работа с кубиками Н.Зайцева. Уроки-попевки и др. - 15 минут.
  3. Песочная терапия или арт-мастерская - 20 минут.

4. Функциональные упражнения на развитие внимания, произвольности и самоконтроль - 5 минут.

5. Завершение рефлексия 'Букет настроения', 'Лесенка успеха'.

Наш класс
класс семейного обучения в Гатчине
класс семейного обучения в Гатчине
класс семейного обучения в Гатчине
класс семейного обучения в Гатчине
класс семейного обучения в Гатчине
класс семейного обучения в Гатчине
класс семейного обучения в Гатчине
класс семейного обучения в Гатчине
класс семейного обучения в Гатчине
класс семейного обучения в Гатчине
класс семейного обучения в Гатчине
класс семейного обучения в Гатчине
класс семейного обучения в Гатчине
класс семейного обучения в Гатчине
класс семейного обучения в Гатчине
класс семейного обучения в Гатчине
класс семейного обучения в Гатчине

Записаться на консультацию методиста
или экскурсию по классу

Если у Вас появились вопросы, Вы можете оставить свой номер телефона и Вам перезвонит наш методист.
Если Вы хотите посмотреть, как выглядит наш центр и наш класс, Вы можете оставить Ваш номер телефона, с Вами созвонится администратор и запишет Вас на экскурсию.
С ВАМИ БУДЕТ РАБОТАТЬ ПЕДАГОГ-КУРАТОР
  • Терентьева Екатерина Александровна
    КОРРЕКЦИОННЫЙ ПЕДАГОГ
    В 2001 году закончила РГПУ им. А.И. Герцена по специальности преподаватель биологии и педагог-психолог. Для меня было ценным опытом проходить педагогическую и психологическую практику в гимназиях Санкт-Петербурга. 3 года работала в Таицкой средней школе преподавателем биологии и психологом. Там же вела подростковый волонтерский клуб «Тайро» по программе «Ровесник-ровеснику», который существует до сих пор под руководством Е.Ю. Никоновой.

    2 года была ведущим психологом в молодежном центре «Лоцман». Участвовала в организации и проведении конференций, семинаров, тренингов для педагогов, психологов, врачей Ленинградской области. Повышала свою квалификацию по работе с молодежью в Институте международных социально-гуманитарных связей г. Москва. Участвовала в организации международных молодежных обменов в Московской области, в Белоруссии, в Санкт-Петербурге и Гатчине. Совместно в Великобританией, Данией, Италией и Швецией.

    С 2009 года работаю педагогом- психологом, преподавателем по подготовке к школе в центре «Диалог.kids».

    Проходила повышение квалификации в институте практической психологии «Иматон» по педагогике и психологии дошкольного и школьного возраста. В 2020 году получила диплом педагога дополнительного образования по скорочтению в АНО НАДПО г. Москва.

    В 2020-2021 – повышение квалификации по подготовке к школе и ТРИЗ-педагогике.

    Не могу не сказать про мое детище – бесплатный образовательный проект "Окно в добрый мир", который я веду с 2014 года в сотрудничестве с детской библиотекой. Цель проекта - формирование морально-нравственных качеств ребёнка, развитие связной речи, умение работать в команде, расширение кругозора.

    Я работаю с детьми – это настоящее счастье видеть радостные и сияющие глаза детей! Я знаю, что каждый ребенок талантливый и способный! Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать свои возможности. Я верю в каждого ребенка и в его успешное будущее!